Аннотации

Вы можете заказать журналы и оформить подписку

в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ журнала

Справки по тел. 8-499-270-05-59;

е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Подписку можно оформить

в отделениях почтовой связи «Почта России»

по индексу ПИ428 (на полгода)

и на сайте: https://podpiska.pochta.ru/press/ПИ428

Подписка
Пятница апреля 26, 2024
аннотация

УДК 638.162.3

аннотацияВажнейшая задача маркировки — информационная. Она заключается в доведении до потребителя всех необходимых сведений о продукте, который ему нужен. Следующая функция маркировки — идентифицирующая — устанавливает соответствие наименования продукта, указанного в маркировке, предъявляемым к нему требованиям. В определенной степени маркировка имеет мотивационную и рекламную функции, эмоционально влияющие на принятие решения о покупке продукта.

Основным носителем информации о товаре, на который наносится маркировка, как правило, является этикетка. Перечень требований к этикеткам определен в нормативных актах по стандартизации. 

Рассмотрены вопросы использования маркировки продукции пчеловодства в целях соблюдения прав потребителей. Приведены примеры правильной маркировки, ее структуры.

Ключевые слова: маркировка, функции маркировки, пищевая продукция, продукция пчеловодства, стандарты маркировки.

Л.А.БУРМИСТРОВА, Т.М.РУСАКОВА

ФГБНУ «ФНЦ пчеловодства»

 
 

ЛИТЕРАТУРА
1. Бурмистрова Л.А., Русакова Т.М., Будникова Н.В., Мартынова В.М. Маркировка продуктов пчеловодства // Пчеловодство. — 2016. — № 4.
2. ГОСТ Р 51074–2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования».
3. Егорова Е.Ю. Особенности требований к маркировке пищевых продуктов с включением нетрадиционного биологически ценного сырья // Ползуновский вестник. — 2016. — № 1.
4. Еделев Д.А. Матисон В.А., Прококова М.А., Будагова Е.А., Майоров М.К. Система обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе производства, хранения и транспортировки на основе принципов ХПССП в соответствии с требованиями ТР ТС 021/2011. — М., 2015.
5. Кутырев Г.А., Сысоева Е.В. Контроль качества продуктов питания. — Казань, 2012.
6. Опенышев С.П. Розовенко М.В.. Лукьянова А.Н., Ходина Э.В., Боргоякова Т.В. О мерах по обеспечению защиты прав потребителей, качестве продуктов питания и контроля за их безопасностью // Аналитический вестник. — 2013. — № 16 (500).
7. ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки».

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:
Бурмистрова Лилия Александровна, канд. биол. наук, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
Русакова Татьяна Михайловна, вед. науч. сотр., канд. с.-х. наук, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел.: 8 (49-137) 51-547.

 
 

THE MARKINGS OF BEE PRODUCTS ENSURES THE QUALITY AND SAFETY OF BEEKEEPING PRODUCTS

L.A.Burmistrova, T.M.Rusakova

The article deals with the use of labeling of bee products in order to comply with the rights of consumers of food products. Examples of correct marking and its structure are given.

Keywords: marking, functions of marking, food products, Apicultural products, the labelling standards.

 

События

Свежее

Популярное

toolАдрес редакции журнала "Пчеловодство":
125212, г. Москва, Кронштадтский б-р, д. 7а
Kronstadt Boulevard, 7a, Moscow, 125212

telephone +7 (499) 270-05-59 (WhatsApp)

noteАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

При использовании, копировании, цитировании публикаций портала beejournal.ru обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала.

VKOKTelegram

Сейчас на сайте 81 гость и нет пользователей

Яндекс.Метрика