Аннотации

Вы можете заказать журналы и оформить подписку

в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ журнала

Справки по тел. 8-499-270-05-59;

е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Подписку можно оформить

в отделениях почтовой связи «Почта России»

по индексу ПИ428 (на полгода)

и на сайте: https://podpiska.pochta.ru/press/ПИ428

Подписка
Пятница апреля 26, 2024
аннотация

УДК 638.167

Пчеловодство в России — важная сфера сельскохозяйственной деятельности. Она играет большую роль в продовольственной безопасности, сохранении биологического равновесия, развитии инновационных направлений переработки продуктов пчеловодства как биологически ценного натурального сырья.

Федеральный закон «О пчеловодстве в Российской Федерации» дал толчок новому развитию и организации в области пчеловодства. К важным положениям этого закона относятся следующие: эффективное исследование и развитие рынка продуктов пчеловодства; содействие продвижению продукции пчеловодства, произведенной на территории РФ, на внутреннем и внешнем рынках; развитие научно-исследовательской, научно-технической и инновационной деятельности в сфере пчеловодства...

 
 

Актуальность анализа потребительского рынка и поиск путей продвижения продукции пчеловодства связаны с высокой долей фальсифицированной продукции, ростом недоверия потребителей и в то же время постоянным спросом на мед и продукты его переработки. В связи с этим авторы поставили перед собой цель — с помощью метода анализа, систематизации и обобщения найти пути продвижения продукции пчеловодства на потребительский рынок. В статье представлены данные о направлениях продвижения продукции пчеловодства на потребительский рынок на примере Кузбасса. Показана важность информированности потребителей о пользе меда и продуктов пчеловодства для здоровья. Выделены факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции пчеловодства. Предложены новые инструменты ее продвижения на рынок.

Ключевые слова: продвижение, потребительский рынок, мед, продукты пчеловодства, факторы конкурентоспособности.

О.Д. ЛЮБИМОВА, А.С. ЛЮБИМОВ,
И.Ю. РЕЗНИЧЕНКО1

ИП Любимова О.Д.,
1ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная
сельскохозяйственная академия»

ЛИТЕРАТУРА
1. Ахмедов Н.С., Любимов А.С., Овчинникова М.А. Конкурс меда — это шанс для пчеловода // Пчеловодство. — 2023. — №1.
2. Резниченко И.Ю., Бакин И.А., Любимов А.С. Биотехнологический потенциал меда и продуктов его переработки / Эколого-биологическое благополучие растительного и животного мира. — Благовещенск, 2022.
3. Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 490-ФЗ «О пчеловодстве в Российской Федерации».

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ:
Любимова Ольга Дмитриевна, специалист пыльцевого анализа, член гильдии «Медовые сомелье», e–mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 8 (961) 702–33–30;
Любимов Андрей Станиславович, руководитель Кузбасского музея меда и пчеловодства, руководитель Кузбасского регионального отделения «Союз пчеловодов России», e–mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 8 (905) 914–66–66;
Резниченко Ирина Юрьевна, д-р техн. наук, проф., e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., тел. 8 (903) 942–93–22.

 
 

WAYS TO PROMOTE BEE PRODUCTS TO THE CONSUMER MARKET

O.D. Liubimova, A.S. Liubimov, I.Yu. Reznichenko

The relevance of the analysis of the consumer market and the search for ways to promote beekeeping products are associated with a high proportion of counterfeit products, an increase in consumer distrust and at the same time a constant demand for honey and its processed products. In this regard, the authors set a goal — using the method of analysis, systematization and generalization to find ways to promote beekeeping products to the consumer market. The article presents data on the directions of promotion of beekeeping products to the consumer market on the example of Kuzbass. The importance of consumer awareness about the health benefits of honey and bee products is shown. The factors influencing the competitiveness of beekeeping products are highlighted. New tools for its promotion to the market are proposed.

Keywords: promotion, consumer market, honey, bee products, competitiveness factors.

 

События

Свежее

Популярное

toolАдрес редакции журнала "Пчеловодство":
125212, г. Москва, Кронштадтский б-р, д. 7а
Kronstadt Boulevard, 7a, Moscow, 125212

telephone +7 (499) 270-05-59 (WhatsApp)

noteАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

При использовании, копировании, цитировании публикаций портала beejournal.ru обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала.

VKOKTelegram

Сейчас на сайте 72 гостя и нет пользователей

Яндекс.Метрика